В эпоху развития мобильных устройств пользователи стали требовательнее и нетерпеливее. Они уже не желают долго ждать загрузки перенасыщенной рекламой и графикой страницы. Люди привыкли все делать быстро, между делом и на ходу.
Стив Лор (Steve Lohr) пишет для Нью-Йорк Таймс: «Вспомните, как раздражают вас даже несколько секунд ожидания между щелчком по ссылке и открытием веб-сайта? В наши дни, даже 400 миллисекунд, почти незаметный для человеческого глаза временной промежуток, слишком долог по мнению инженеров Google. Эти задержки ведут к тому, что люди меньше пользуются поиском».
В ходе проведенного исследования, специалисты Google пришли к выводу о том, что люди будут посещать веб-сайт реже, в том случае, если он загружается более чем на 250 миллисекунд медленнее, чем сайт непосредственного конкурента.
|